ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ SENNHEISER


Сервисный центр «Профессиональная электроника» является авторизованным сервисным партнером ООО Сеннхайзер Аудио в России и выполняет гарантийный и после гарантийный ремонт профессионального оборудования марки.


Мы занимаемся ремонтом продукции Sennheiser:

  • беспроводных микрофонных систем
  • проводных микрофонов
  • конференц-систем
  • экскурсионных гарнитур
  • офисных и бизнес-гарнитур

А также мы производим ремонт акустические системы и профессиональные наушники марки Sennheiser.


Порядок проведения гарантийного ремонта:

Для того чтобы осуществить гарантийное обслуживание, владельцу изделия Sennheiser нужно обратиться в сервисный центр нашей компании. Нужно взять с собой документ, которым подтверждается дата покупки изделия. Это может быть кассовый чек, гарантийный талон с отметкой продавца, товарная накладная. Если у владельца изделия нет перечисленных документов, тогда ему нужно обратиться к продавцу, у которого оно было куплено, для получения дубликата документов о совершенной покупке. В случае, когда не представляется возможным установить или же подтвердить дату покупки, владельцем оборудования оплачивается стоимость любого вида ремонта в сервис-центре.

Затраты по доставке оборудования, требующего гарантийного ремонта, несет его владелец, за исключением случаев, которые установлены в законодательстве. Если необходимо пересылать изделие из другого города, его владелец должен так упаковать оборудование, чтобы обеспечить его полную сохранность. Рекомендуется для пересылки использовать оригинальную тару, в которую было упаковано изделие.

Если по закону права потребителя предусматривают какие-либо дополнения или исключения по сравнению со стандартными гарантийными условиями, такие права обладают приоритетом, и дают владельцу оборудования исключительные возможности и права.

Официальные гарантийные условия

На все оборудование, выпускаемое под брендом Sennheiser, и поставленное в официальном порядке, действует стандартный гарантийный период в два года. Начало гарантийного срока отсчитывается от даты покупки изделия конечным владельцем.

Торговая марка Sennheiser гарантирует, что в официально поставленном товаре отсутствуют видимые или скрытые дефекты, которые возникли в результате использования в производстве изделия низкосортного сырья, некачественных материалов или неподходящих комплектующих.

При выявлении в изделиях производственного брака или дефекта, который возник по вине компании-производителя Sennheiser, она берет на себя все обязательства в части устранения выявленных дефектов в порядке, установленном законодательством в сфере защиты прав потребителей и Гарантийными обязательствами компании Sennheiser. Если местные законы о правах потребителей требуют прямо выполнения условий и/или способов исполнения обязательств, а также ограничения сроков, то подобные требования являются основными и приоритетными перед всеми иными условиями, и имеют прямое действие.

Отказ от ответственности компании

Компания-производитель Sennheiser не будет нести ответственности при выходе из строя или повреждения изделий, а кроме того, в случае нанесения ущерба изделию, если это стало следствием неправильной эксплуатации оборудования его владельцем или нарушения им правил пользования, самостоятельного внесения изменений в модификацию оборудования, проведения несанкционированных ремонтных работ, а также эксплуатации оборудования не по прямому его назначению. Компания Sennheiser не дает гарантии соответствия изделия индивидуальным требованиям его владельца, исключая случаи, при которых такие требования предполагают соответствие оборудования утвержденным спецификациям или национальным и международным стандартам. При необходимости конечный пользователь обладает правом обращения к сотрудникам компании Sennheiser или же ее официальным партнерам с целью получения дополнительной информации, на основании которой, самостоятельно принять решение о покупке изделия.

Выполнение гарантийных обязательств

Согласно перечню гарантийных обязательств, которые берет на себя Sennheiser, она осуществляет ремонт оборудования по собственному усмотрению, применяя для этого новые узлы и комплектующие или восстановленные в заводских условиях детали, или произведет равнозначную замену изделия на новое или же на восстановленное в заводских условиях. Иные варианты выполнения обязательств компанией Sennheiser не предусмотрены.

Что касается терминологии гарантийных обязательств, то термин «восстановленный» интерпретируется, как узел или изделие, которые восстанавливались в заводских условиях, на основании оригинальных спецификаций. Если выполняется гарантийная замена или же производится ремонт, то неисправная деталь или изделие полностью, которые были заменены в ходе гарантийного ремонта, переходят в собственность производителя – компании Sennheiser.

Действие гарантийных обязательств распространяется на замену дефектных частей и материалов, которые влияют на функционирование оборудования. На аксессуары и детали, которые имеют ограниченный срок службы или же подвержены естественному износу, в том числе батареи (источники тока), амбушюры наушников, а также разные декоративные элементы, гарантийные обязательства компании Sennheiser не распространяются, так как их рабочий ресурс определен режимом эксплуатации изделий.

Гарантия также не распространяется на изделия, которые были инсталлированы, эксплуатировались или подвергались модификации с нарушением официального Руководства по использованию изделий. Исключение составляют случаи, когда производитель предоставил письменное разрешение в отношении масштабов и характера подобных манипуляций.

Осуществление модификации или проведение ремонта изделий фирмами или частными лицами, которые официально не уполномочены Sennheiser, является основанием для досрочного прекращения срока действия гарантийных обязательств.

Ограничения по гарантии

Эти условия гарантийных обязательств в тех случаях, когда они не противоречат законам о потребительских правах, являются окончательными, и носят приоритетный характер в отношении любых иных условий, которые изложены, как письменной форме, так и устно, явных или предполагаемых, в том числе и гарантии пригодности для конкретного использования и удовлетворительного качества. Если потребительскими правами предусмотрены еще какие-то гарантийные обязательства , в таком случае, они действительны на протяжении тех же двух лет, исключая вариант, когда такое ограничение сроков законодательно не предусмотрено.

Если оборудование утратило свои функциональные характеристики частично или полностью вследствие механических повреждений, неосторожного обращения с изделием, нарушения эксплуатационных правил, попадания на изделие жидкостей, различных веществ или посторонних предметов (исключение составляет влагозащищенное оборудование), а также насекомых, щелочей, кислот, из-за воздействия низкой или, наоборот, высокой температуры, агрессивных химических соединений и растворителей, то есть тогда, когда потеря функциональных качеств произошла не по вине компании-производителя Sennheiser, и не вызвана скрытыми или видимыми производственными дефектами, торговая марка Sennheiser не несет официальной ответственности, и приостанавливает в одностороннем порядке действие Гарантии в отношении конкретного типа оборудования. В этой ситуации на протяжении всего эксплуатационного срока изделия, владельцу предоставляется возможность получить платный сервис по ремонту (для оборудования, ремонт которых допускается компанией Sennheiser) или же приобрести новое изделие (для оборудования, ремонт которого не предусматривается компанией-производителем).

Изнашиваемые элементы и комплектующие изделия

Детали, элементы и узлы, которые подвергаются естественному износу в процессе использования изделия, в том числе, аккумуляторы и элементы питания, чехлы и накладки, амбушюры и накладки наушников, а также декоративные покрытия, эксплуатационный срок которых зависит от интенсивности и частоты использования изделия, принимаются к восстановлению или замене только при обнаружении производственного брака. Разряд элементов питания и снижение рабочего ресурса, образование потертостей, загрязнений, сколов или царапин на поверхности, не является причиной бесплатной гарантийной замены сильно изношенных аксессуаров, комплектующих и узлов. Владелец изделия может приобрести изношенные элементы и узлы, а также получить квалифицированную помощь по их замене при том варианте, если для такой замены ему потребуется дополнительная информация или специальный инструмент. Для покупки необходимых узлов, комплектующих и аксессуаров, представляющие собой ремонтный фонд, следует обращаться в официальные сервис-центры Sennheiser, кроме случаев, когда такие элементы и детали изготовлены по общепринятым стандартам (аккумуляторы, элементы питания, переходники и прочее). В этой ситуации компания-производитель предоставляет свои рекомендации по выбору конкретных изготовителей таких комплектующих, деталей и узлов, что позволит обеспечить в будущем заявленные Sennheiser технические характеристики.


Популярные услуги:


ремонт прожекторов

ремонт аудио видеотехники

ремонт гитарных процессоров
2014 ООО Проел Рус
Эл.почта: info@proelservice.ru

Тел: +74997024092
пн-пт 9.30 - 18.00 сб-вс - выходной

Вся информация на сайте собственность ООО Проел Рус
Публикация информации с сайта www.proelservice.ru без разрешения запрещена.
Все права защищены.